По мере того, как страны мира устанавливают правила беспилотников, они, похоже, решили использовать массу 250 граммов, или около половины фунта, как порог, требующий регистрации и / или дальнейшего разрешения на полет. Это охватывает все, кроме самых маленьких, игрушечных беспилотных летательных аппаратов.

Но исследовательский отчет от DJI, крупнейшей в мире беспилотной компании, показывает, что вес слишком консервативен - почти в 10 раз.

Отчет, который приводится ниже, является техническим и тщательным (и, конечно же, самообслуживанием). Но он предлагает интересный взгляд на то, как иногда применяемые в течение десятилетий допущения - возможно, неверно - в современной политике.

Порог 250 г был определен на саммите Федерального авиационного управления США в ноябре 2015 года; Среди участников были Amazon, X «лунный» Алфавит, Walmart и DJI, среди прочих. Цель заключалась в том, чтобы в короткий срок подготовить критерии регистрации США для беспилотных самолетов с низким уровнем риска.

В этом исследовательском отчете, впервые опубликованном в декабре 2016 года, DJI анализирует переменные, которые вошли в вычисление предела 250g. К ним относятся форма беспилотника, вероятность его провала, плотность населения в районе и вероятность смерти, если падающий дрон поражает человека. Для каждой переменной DJI проходит через диапазон возможностей, рассматриваемых саммитом - от оптимистического до пессимистического, - стремясь к самому реалистичному результату.

Одна из самых интересных вещей, которые она раскрывает: одна из переменных, вероятность летального исхода от попадания объекта, имеет довольно долгую историю и в конечном счете восходит к оценке, полученной в результате компьютерного моделирования 1968 года об опасностях ядерной войны . (Чтобы понять это, отчет прослеживается почти через 50 лет цитат, начиная с диаграммы из исследования 2012 года, которая затем ссылается на отчет 2010 года, ссылаясь на данные из статьи 2007 года, ссылаясь на исследование 2000 года, в котором в конечном счете говорится Назад в 1960-е годы.)

В этом оригинальном моделировании исследователи пытались оценить эффективность убежищ в случае ядерной атаки, выясняя вероятность получения травмы или летальности с помощью различных сценариев выпадения осадков.

Как описывает DJI:

Отчет о ядерных авариях основывался на предыдущих исследованиях с участием стреляющих шаров и других ударных инструментов у животных, принуждении к раздавливанию черепов трупов и других фактических данных, касающихся различных видов травм. Однако авторы поняли, что эти данные имеют базовую проблему. Например, большинство исследований по удару проводилось с использованием довольно легких компактных объектов, таких как маленькие стальные шарики или кубики. Их исследование необходимо было экстраполировать на данные, которые они имели, на воздействия гораздо более сильных воздействий, например, когда здание взорвалось в теле человека во время ядерного взрыва. Таким образом, авторы создали кривые с имеющимися у них данными, которые включали данные от ударных элементов массой менее 10 г, экстраполируя их для оценки воздействия от ударных устройств в диапазоне от ~ 1 грамма до ~ 50 килограммов. Их моделирование необходимо для учета очень малых ударов от разрушенных окон, вплоть до больших ударов от кусков бетонных зданий.

Те привели к кривой летальности - показывая вероятность смерти после попадания объекта, несущего определенное количество кинетической энергии, - которое в конечном счете использовалось в уравнении безопасности FAA 2015 года.

Проблема заключается в том, что контекст полномасштабных симуляций ядерных осадков может не отражать современную повседневную жизнь. Расчеты «были основаны на предположениях, которые датируются 48 годами о нехватке медицинской помощи в термоядерной войне», - отмечает DJI. Например, исследователи полагали, что получение разреза со стеклом несет с собой 10-процентный шанс на смерть - что теперь кажется маловероятным.

Это делает «любую зависимость от кривой для экспансивного [drone] принятия политических решений непродуманным», пишет DJI.

DJI предлагает более реалистичный случай для оценки вероятности того, что падающий объект убьет кого-то: Министерство юстиции 2004 года сообщает о последствиях попадания несмертельных боеприпасов, таких как мешки с фасолью, которые используются для контроля толпы со стороны правоохранительных органов .

Другие предположения, например, о форме и аэродинамике беспилотника, потенциально более проблематичны. Там целевая группа предположила, что беспилотник имеет форму гоночного автомобиля, который имеет очень небольшое сопротивление и будет поднимать большую скорость до того, как он выйдет из строя, сказал Брендан Шульман, руководитель политики в DJI, в интервью. Но типичный беспилотный снаряд больше похож на куб, что является более затягивающим, говорит Шульман.

В более широком смысле тот факт, что все это можно проследить вплоть до 1960-х годов, говорит о том, что можно было бы провести больше исследований - и это в конечном счете то, что хочет DJI - до того, как этот конкретный вес будет принят в качестве глобального стандарта для правил беспилотных самолетов, которые варьируются от простой регистрации до Более строгие ограничения.

Например, в Канаде циркулирует предложение, в соответствии с которым пилотам, летящим беспилотным летательным аппаратом свыше 250 г, необходимо пройти тест на знание и получить страховку. В России предельный вес в 250 г также используется в качестве порога регистрации. А в Европейском Союзе 250 г предлагается также для обозначения категории самолетов с низким уровнем риска, где любой гул тяжелее, чем тот, который должен быть зарегистрирован, и может летать только пилот, которому по меньшей мере 14 лет.

Изменение такого рода переменных приводит к значительно отличающемуся результату: посредством своего анализа DJI приходит к выводу, что предельное значение массы около 2,2 кг было бы «подходящим» порогом для регистрации дронов. Это, таким образом, поставит самых современных, потребительских или «просумерских» беспилотников за порог. Например, новый гудок DJI от Мавича, который весит около 740 г, в настоящее время требует регистрации, но не может, если массовые ограничения будут ослаблены. (Обновление: репортер DJI поясняет, что компания не оспаривает ограничение в 250 г как ограничение регистрации, а скорее как стандарт безопасности при выработке политики.)

Это хорошо? Очевидно, что было бы полезно для DJI и других компаний, которые надеются продать много дронов с минимальными трениями на рынке. С другой стороны, также неплохо было бы потребовать, чтобы дроны, которые могли летать вне зоны видимости оператора, были зарегистрированы; Если что-нибудь, это могло бы помочь привлечь ответственных людей, которые летают беспилотные летательные аппараты в безрассудной или опасной форме. И это не похоже на беспилотную регистрацию, которая сильно ограничила рынок: FAA сообщило, что за первые восемь месяцев своей программы было зарегистрировано более 500 000 трутней.

Тем не менее, даже те, кто присутствовал на совещании FAA 2015 года, высказали оговорки в отношении использования цифры 250 г. Система регистрации началась чуть более чем через месяц после собрания, и некоторые участники «посчитали, что не было достаточно времени, чтобы полностью оценить расчеты и допущения, которые привели к обрезанию веса 250 г», согласно докладу, который группа выпустила позже.

Для чего это стоит, FAA кажется счастливой сегодня с пределом 250 g, независимо от того, как это было достигнуто.

«Точный безопасный вес беспилотного летательного аппарата, падающего на человека, зависит от многих факторов, включая его физическую конфигурацию», - сказал представитель FAA в «Recode». «Основываясь на проведенных испытаниях, мы уверены, что выбранный вес 250 г представляет собой безопасный вес».

Теги: DJI

Влад Ермаков

Дата публикации: 31.March.2017

Комментарии (0)

Оставить свой комментарий


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:




Вам может быть интересно


Похожие статьи

Дроны выслеживают редкие растения на Гавайях

Вымирающие растения были найдены на крутых скалах на острове Кауаи (Гавайи) при помощи дрона, которы Читать дальше

Похожие статьи

Дроны доставляю наркотики прямо в тюрьмы

Драка вспыхнула в тюрьме в штате Огайо, после того как пакет, содержащий почти полфунта наркотиков, Читать дальше

Похожие статьи

Китай будет доставлять посылки дронами уже в 2017

Один из крупнейших онлайн-розничных продавцов в Китае добавляет десятки маршрутов доставки дронами в Читать дальше