FAA выпустило новое исследование в пятницу, чтобы помочь определить, насколько опасно на самом деле получить удар с беспилотником, падающим с неба.

В то время как идея о том, что дрон падет на вашу голову, не нравится, оказывается, что вы гораздо больше пострадали от травмы от попадания куска дерева или куска металла, чем летающий робот такого же размера , Говорится в новом докладе.

Это объясняется тем, что форма типичного беспилотного потребительского беспилотного летательного аппарата заставляет его падать медленнее, чем кусок дерева. Исследователи обнаружили, что беспилотники также более склонны деформироваться каким-либо образом во время столкновения и поглощать больше энергии от удара. Доклад был написан с помощью консорциума университетов во главе с Университетом Алабамы в Хантсвилле.

Например, у дрона Phantom 3 DJI было примерно 0,3% -ный шанс нанести травму головы, если она упала на человека, по сравнению с блоком древесины той же массы, которая, как было установлено, имеет 99-процентный шанс От травмы головы. Но в то время как ваша голова может не пострадать от падающего гула, шансы пострадать от травмы шеи, если она попала в дрожь Phantom 3, увеличились примерно до 13 процентов.

В докладе также было обнаружено, что защитные приспособления для лезвий, используемые для защиты роторов, помогают уменьшить тяжесть травмы при столкновении и должны быть необходимы для безопасного полета над людьми.

Эти выводы могут повлиять на результаты новых правил в отношении летающих беспилотников, которые до сих пор пишутся во многих странах мира, в том числе в Соединенных Штатах. Ожидается, что Федеральное управление гражданской авиации будет и впредь обращаться к общественным и отраслевым экспертам за информацией о том, каким образом беспилотные летательные аппараты должны иметь возможность летать над людьми, за пределами зоны видимости оператора и ночью.

Нынешний порог для определения того, должен ли беспилотный летательный аппарат FAA быть зарегистрирован на беспилотном летательном аппарате массой более 250 граммов, было частично решено с использованием военных прогнозов времен холодной войны на летальность попадания обломков при ядерных осадках, поскольку Recode Сообщили в прошлом месяце.

В июне FAA начнет новую фазу исследований безопасности беспилотников, результаты которой будут использованы для разработки тестов для производителей беспилотных летательных аппаратов для сертификации своих самолетов для безопасного пролета над людьми.

Обучение управлению дронам


Влад Ермаков

Дата публикации: 17.May.2017

Комментарии (0)

Оставить свой комментарий


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:




Вам может быть интересно


Похожие статьи

Американцам больше не нужно регистрировать некоммерческие дроны с FAA

Удивительно, но индустрия дронов не в восторге. Читать дальше

Похожие статьи

В DJI разработали всепогодный дрон

Дрон М200, созданный компанией DJI, не боится дождя и снега, поэтому его можно использовать в любую Читать дальше

Похожие статьи

Alphabet закрыл проект солнечных дронов

Google отказался от идеи раздачи интернета в сельской местности при помощи дронов на солнечных батар Читать дальше