Несколько недель назад моя жена, двое сыновей, и я вышел из города и посетил своих родственников мужа. Я привез с собой мой дрон DJI Phantom, модель Vision 2. Моему старшему сыну почти два года, и он любит смотреть, как он летает, хотя иногда ему приходится прятаться за мои ноги в страхе, когда он приближается во время посадки.

Я был взволнован, потому что мои родственники в законе имеют просторный пригородный двор. Это примерно половина акра, защищенного с трех сторон высокими стенами деревьев. Я привык летать на крошечном дворе Бруклина и в общественных парках, где мне нужно следить за другими людьми, собаками и бездомными воздушными змеями.

Я летал с Phantom пару раз в первый день без происшествий. Было много ветра, и я не чувствовал себя комфортно, принимая его выше 100 футов. Я летал на этой установке намного раньше, но в более приятную погоду. У меня также были проблемы с блокировкой GPS. После взлета свет будет гореть зеленым, а GPS поможет мне стабилизироваться против ветра по большей части, но иногда он отключается, и фары мигают красным в течение 10 или 20 секунд, прежде чем снова найти сигнал.

Это было как в фильме ужасов

Я не очень много думал о GPS. Я летал с призраком без него раньше, снимая видео в помещении. У меня не было планов улететь так далеко или из поля зрения. Я записал его на место, что также является полной мертвой зоной для обслуживания сотовой связи.

На следующий день я вытащил «Фантом» в середине дня. Я был примерно в 50 футах над землей, делая некоторую скорость на линии дерева и обратно. В какой-то момент сигнал GPS снова должен упасть, потому что свет переключился с зеленого на красный. Я остановил блок, заставив его передо мной.

Вместо сопротивлению ветру, дрон упал

Сильный порыв ветра прошел, и внезапно Фантом быстро плыл к дому моего родственника. Без GPS устройство не исправляло это вообще, и я не хотел разбивать окна. Поэтому я попытался поправить жесткий против ветра, но ветер тоже повернул устройство, и моя ориентация была отключена. Вместо того, чтобы бороться с ветром, я фактически удвоился, ускорив блок над домом и выйдя на дорогу впереди.

В этот момент я запаниковал. Я не видел дрон и не знал, как его восстановить. Поэтому я решил, что лучше всего пойти на землю. Я убил роторы и с ужасом слушал звук удара моего Phantom в бетон. Думаю, все это произошло менее чем за две-три секунды.

Я побежал к передней части дома и нашел женщину на велосипеде, остановился у обочины. На спине был маленький ребенок на велосипедном сиденье. Оба были в шлемах. Мой Призрак был усыпан через дорогу несколькими частями.

Трудно было сказать, насколько далеко впереди гул, когда они спускались, но они были явно шокированы. Несколькими секундами ранее, в нескольких футах от другой стороны, и он мог легко спуститься на них. Невозможно точно сказать, что произошло бы, но тяжелый предмет, падающий с неба, ударяющий кого-то в голову, и в этот момент они разбивают свой велосипед, конечно, мог бы закончиться серьезной травмой или еще хуже.

Пару ментров в лево и кто знает...

"Мне очень жаль!", - Я обиженно повторил, когда собрал кусочки своего дрона. Женщина и ее ребенок просто смотрели в шоке, как будто видели НЛО. Они не ответили на мои неоднократные извинения, и в конце концов она просто повернулась и отправилась на велосипеде.

Я вернулся в дом, потрясенный и расстроенный. Мне было стыдно за мое плохое пилотирование, за плохое решение, за чувство вины и страх перед близким несчастным случаем. Я решил тогда и никогда не летать на гуле где-нибудь даже близко к другим людям и без GPS-шлюза. Эта штука - не игрушка, напомнил я себе; Это самолет.

Дело в том, что в США действуют в основном нулевые правила, предотвращающие повторение того, что я сделал. Для покупки дрона не требуются возрастные требования или разрешение учащегося. Есть несколько основных правил от FAA, которые запрещают любителям летать над густонаселенными районами или близко к аэропортам, но помимо этого, если вы останетесь на глубине менее 400 футов, вы можете идти.

С другой стороны, когда дело доходит до коммерческих беспилотных авиаперевозок, FAA делает их полностью незаконными в США. Потребовались годы, чтобы разработать новые правила для компаний, в течение которых другие страны продвинулись вперед. И теперь он говорит, что упустит крайний срок, установленный Конгрессом, чтобы получить коммерческие беспилотные летательные аппараты, летающие над американским небом в 2015 году.

Необходимо внести поправки в закон...

Это полностью отстало. Это не ударило меня до самого моего падения, но FAA фактически сосредоточило свое регулирование на неправильной группе. Компании, как правило, должны нести ответственность за страхование оборудования, на котором они работают. Плохая авария будет ужасной для бренда, что сделает их более консервативными в полетах. Людям с наименьшими потерями нужен случайный любитель, как я.
Сейчас АВС находится в ужасном положении. Реальность того, что могут делать беспилотные самолеты и сколько людей это делает, уже опередила существующие правила. Люди используют их, юридически, но опасно, и компании используют их, часто незаконно. FAA продолжает работать кругами, потому что объявление конкретной, новой системы позволит четко понять, сколько сумасшедших и незаконных вещей происходит каждый день.

На самом деле я не знаю лучшего решения этой проблемы. Представители DJI недавно сказали мне, что они программируют GPS в своих беспилотных летательных аппаратах, чтобы не допустить, чтобы юниты летели слишком близко к аэропортам. Возможно, что блокировка GPS может быть расширена на гораздо более широкую область, что предотвратит пролет дронов над городами. Если у дрона нет сигнала GPS при полете, как, например, то, что случилось со мной, возможно, гул должен автоматически приземлиться или опуститься на гораздо более низкую высоту.

Люди, без сомнения, взломают любые из этих ограничений, но это должно быть объявлено вне закона, точно так же, как изменение автомобиля в определенный момент означает, что оно больше не является уличным. И для мощных беспилотников должен быть минимум необходимого инструктажа по технике безопасности, прежде чем вы начнете летать.

Почему это не законно?

Я - последний человек в мире, который хочет встать на пути инноваций и свободного доступа людей к удивительной технологии. Я не думаю, что нам нужны ограничительные возрастные требования или водительские права для всех беспилотных самолетов, но я знаю из первых рук, летающие беспилотники за последний год, что это полный Дикий Запад. Я видел, как несколько людей летят в нескольких сотнях футов над переполненными городскими улочками, окаймляясь на расстоянии, на котором они находились вне поля зрения. Я не раз говорил себе: «Почему это незаконно?»

В какой-то момент произойдет несчастный случай, поскольку эти вещи станут более популярными, более мощными и когда-либо более дешевыми. Если это произойдет до того, как будут приняты эффективные законы, возникло бы безумие в СМИ, возможно, за ним последует плохое законодательство в коленном суде. На прошлой неделе были хорошие новости, когда глава FAA сказал, что надеется, что новые правила будут выпущены до конца этого года. FAA должно действовать сейчас, и если они этого не делают, Конгрессу необходимо силой заставить их вмешаться и разработать новые законы. Я влюблен в быстро развивающуюся индустрию потребительской беспилотной техники, поэтому я так увлечен защитой ее от самой себя.

Автор статьи Ben Popper, написанно в Ноябре 13, 2014

Каталог дронов

Теги: DJI Phantom 4, DJI

Влад Ермаков

Дата публикации: 30.March.2017

Комментарии (0)

Оставить свой комментарий


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:




Вам может быть интересно


Похожие статьи

Как ядерные испытания повлияли на использование дронов

Исследование компании DJI показывает, как сегодняшняя политика беспилотного летания включает в себя Читать дальше

Похожие статьи

Splash Drone 3 является Акваманом среди дронов

Есть много дронов, которые могут делать всевозможные вещи, такие как летать, фотографировать и снима Читать дальше

Похожие статьи

Использование Parrot Bebop 2 при наводнениях

ebop 2, флагманский продукт марки, удовлетворяет потребностям, определенным в обычных театрах эксплу Читать дальше